Курс ТЕХНАРИКИ

Курс рассчитан на 1-2 года обучения. Рекомендуемый возраст учащихся – 5-7 лет.
Продолжительность занятия 2 часа.

Состоит из четырех программ:

  • «Первые механизмы» LEGO/ конструирование;
  • LEGO WeDo / конструирование + программирование;
  • ПервоЛого;
  • Шахматы.

 

«Первые механизмы» LEGO / конструирование

На занятиях дети в игровой форме познакомятся с простыми механизмами, базовыми принципами механики, узнают, что такое зубчатая и ременная передача. Получат представление о принципах работы механизмов, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни. Почувствуют себя настоящими конструкторами и исследователями. Проведут настоящие тестирование моделей и обсудят результаты.

Занятия являются хорошей подготовкой к последующим занятиям на LEGO WeDo.

Lego WeDo

Продолжение знакомства с простыми механизмами, создание первых программ.

В процессе работы ребята активно общаются, расширяется словарный запас, наполняясь техническими терминами на основе полученного опыта.

ПервоЛого

ПервоЛого — это интегрированная творческая среда на базе языка Лого.

Минимум надписей па экране, наличие меню, окон, красочных пиктограмм, подсказок, акцент на управлении мышью — все эти элементы простого и дружественного интерфейса программы способствуют быстрому освоению детьми навыков общения с современным компьютером.

С помощью средств программирования Лого, дети осваивают навыки программирования в игровой форме. Программа способствует развитию алгоритмического и логического мышления, проявлению креативности при создании индивидуального проекта.

 

Шахматы . /по методике И.Г. Сухина/ /

Шахматы – это не только игра, доставляющая детям много радости, удовольствия, но и действенное, эффективное средство их умственного развития.

Процесс обучения шахматам помогает детям ориентироваться на плоскости, учит их запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности, содействует совершенствованию таких ценнейших качеств, как усидчивость, внимательность, самостоятельность, терпеливость, изобретательность и др.