Не секрет, что юные моделисты сталкиваются со сложностями именно на этапе разработки прототипа, при его расчёте и изготовлении. Данный курс призван устранить подобные сложности, для этого центральное место в нём занимает рассмотрение вопросов инженерного 3D-моделирования и 3D-печати.

3D-моделирование – процесс создания трёхмерной (компьютерной) модели объектов.

3D-печать – процесс создания физического объекта по цифровой 3D-модели.

На занятиях по основам 3D-моделирования и 3D-печати дети научатся создавать трехмерные модели в САПР (Системе Автоматизированного ПРоектирования) Autodesk 123D Design, узнают, как работает 3D-принтер и изготовят на нём собственные модели!

При обучении детей используется уникальный комплект пошаговых уроков, разработанный преподавателем курса Захарченко Александром Юрьевичем. Приобретенные навыки помогут детям освоить некоторые разделы математики, физики, черчения и технологий. Обучающиеся имеют возможность участвовать в соревнованиях по моделированию и творческих конкурсах.

На обучение принимаются дети, начиная с 11 лет, склонные к техническому творчеству.

Курс «Основы 3D-моделирования и 3D-печати»

В программе обучения:

  • изучение принципов компьютерного моделирования;
  • освоение программы трёхмерного моделирования;
  • создание и подготовка собственных моделей к 3D-печати;
  • знакомство с технологиями трёхмерной печати;
  • изучение устройства 3D-принтера, настройка и калибровка;
  • печать собственных моделей!

Продолжительность одного занятия: 90 мин.

Объем одной группы: 10 человек.

Возраст учащихся: 11-12 лет (группа №1) и 13-14 (группа №2).

Курс «Основы 3D-моделирования и 3D-печати» / 1 год обучения

Преподаватель: Захарченко А.Ю.

В течение первого года, обучение происходит, в основном, по пошаговым инструкциям. К концу года ребята научатся самостоятельно создавать 3D-модели деталей и простейших технических устройств, изготавливать их на 3D-принтере, объяснять и обосновывать использованные приемы конструирования.

В программу первого года обучения входит разработка и изготовление: игрушки, сувенира, несложных деталей и узлов, простых и практически полезных предметов (коробочка, подставка, держатель и т.п.).

На этом этапе, большинство детских изделий будут иметь стендовый, декоративный характер, с минимальным количеством подвижных соединений.